Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр
На главную На главную

Двигатели и трансмиссии

EcoBoost – Совершенный бензиновый двигатель

Технология прямого впрыска топлива и турбонаддув обеспечивают высокие показатели мощности, экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2. При объеме всего 1,6 л. EcoBoost обладает 150 / 182 л.с. и создает крутящий момент до 240 Нм. Машина моментально реагирует на педаль газа, отлично показывает себя на обгонах и создает еще больше удовольствия от вождения.

Экономичный дизельный двигатель

2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi (140 л. с.) агрегатируемый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями Ford Powershift, обеспечивает высокий уровень крутящего момента на низких оборотах (340 Нм при 1750 об./мин). Он с легкостью справится с самыми сложными условиями движения по бездорожью.

Коробка передач Ford PowerShift. Больше удовольствия при сниженном расходе топлива

Сочетая удобство автоматической коробки передач и четкость механической, эта шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потери мощности при переключении. Невероятно быстрое и мягкое переключение передач не только делает управление автомобилем приятным, но также экономит топливо и снижает уровень выбросов CO2 по сравнению с обычной автоматической коробкой передач. Ford PowerShift способна выбирать передачи в соответствии с ситуацией. Например, при обгоне она может выбрать пониженную передачу, обеспечивая Вас мощностью для быстрого ускорения и безопасного завершения маневра.

Управляемость

Интеллектуальная система полного привода

Интеллектуальная система полного привода (AWD) Kuga мгновенно реагирует на изменения дорожного покрытия и адаптируется к нему. Она направляет на каждое колесо ровно столько мощности, сколько необходимо для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Система активируется только тогда, когда она действительно необходима, это помогает экономить топливо на более ровных участках.

Система контроля тяги в поворотах (TVC)

Система контроля тяги в поворотах учитывает состояние дорожного покрытия и на основании полученных данных распределяет тормозное усилие между колесами передней оси. Это максимально увеличивает сцепление с поверхностью, делает управляемость четче и помогает Вам увереннее преодолевать повороты и неровности дороги. Система контроля тяги в поворотах — это ультрасовременная технология, которой оснащаются все кроссоверы Kuga.

Больше сцепления при вхождении в повороты

Система динамического контроля в повороте (eDDC) перераспределяет поток мощности между двумя осями, для снижения недостаточной/избыточной поворачиваемости и повышения контроля над управлением. Это обеспечивает более динамическую и острую реакцию автомобиля.

При ускорении в поворотах система eDCC притормаживает переднее внутреннее колесо и, при необходимости, заднее, что позволяет передать больше мощности на внешние колеса, обладающие большим сцеплением с дорогой.